Политика организации в области качества
Политика организации в области качества направлена на:
- формирование образа надежного партнера, обеспечение индивидуального подхода к каждому заказчику, выбор наилучшего решения стоящих перед ним задач, обеспечение выполнение работ в установленные сроки качество, которых соответствует ожиданию потребителей или даже превосходит их;
- рациональное использование ресурсов, снижение себестоимости продукции;
- повышение конкурентоспособности организации и благосостояния каждого его работника.
Мы стремимся быть конкурентоспособными на рынке инженерных изысканий и кадастровых работ.
Достижение поставленной цели обеспечивается путем:
- постоянного повышения качества выполняемых работ и оказываемых услуг по инженерно-геодезическим изысканиям и кадастровым работам;
- обеспечения достоверности инженерно-геодезических изысканий и кадастра;
- вовлечения всех работников организации в коллективный труд, основанный на осознании зависимости общего успеха от индивидуального вклада каждого работника и понимании каждым работником своей роли в выполнении настоящей Политики;
- мотивации высокопроизводительного и творческого труда, предоставления каждому работнику возможностей профессионального роста и признания его заслуг.